Культура

Несколько русских телевизионных каналов лишились прав на вещание в Казахстане

Иллюстративное

У других 88 отозваны свидетельства о постановке на учет.

Как передает pr-служба Министерства информации и коммуникаций Казахстана, решение принято с неоткрытия телеканалами собственных филиалов в государстве, как того требует закон. Об этом в Фэйсбуке проинформировал руководитель ведомства Даурен Абаев. «Это в последующем повлечет запрет на ретрансляцию данных иностранных теле-, радиоканалов на территории Республики Казахстан», — сообщается в заявлении МИК на официальном сайте. Согласно норме документа, все зарубежные теле-, радиоканалы, ретранслирующие на территории Казахстана, должны были до 9 июля зарегистрироваться в качестве юридического лица либо провести учетную регистрацию своего представительства.

В реестре нарушителей значатся известный познавательный канал Travel Channel, новостные Sky News, Bloomberg, Fox News. Есть в приведенном списке и Спутниковое телевидение Дагестана, и Чеченский государственный телерадиоканал «Грозный», а кроме этого многие другие.

В следствии этого только 219 каналов из 307 поставленных на учет открыли свои представительства в Казахстане, а 88 не открыли. Все они не открыли свои представительства в государстве.

Среди каналов, прекративших вещание, есть и русские.

В числе их есть и русские.